Проект QUE

Анализ рынка, консалтинг, дизайн

Задача: разработка торговой марки (ТМ) косметики класса масс-маркет: создание позиционирования ТМ, названия, фирменного стиля, логотипа и дизайна упаковки.

Решение

По результатам исследований рынка и потребителей было принято решение позиционировать косметику как линейку ухаживающих средств для современных, энергичных и гармоничных людей с активной жизненной позицией.

Идея фирменного стиля заключена в передаче положительных эмоций и позитивной энергетики, состояния динамики и в то же время внутренней гармонии. Эта задача была решена с помощью редкой техники авангардной каллиграфии и средств минимализма.

Графика, построенная на основе ритмического сочетания линий и штрихов на спокойном фоне, передает бесконечную гамму человеческих мыслей и чувств, гармонично сосуществующих в едином пространстве. Она же отражает суть продукта – сочетание фруктовых экстрактов, натуральных масел и других полезных веществ в правильном, тщательно подобранном соотношении.

Наличие в косметике фруктовых компонентов обозначено яркими графическими элементами с текстурой спелых плодов. Сознательный уход от традиционных реалистичных изображений фруктов сделан, чтобы подчеркнуть актуальность продукта и его ориентацию на современных, творчески мыслящих людей. Для каждого фрукта и вида косметики продумана своя гамма эмоций, свое настроение, что формирует личное отношение к продукту и закрепляет выбор в его пользу.

Результат

Эффективность восприятия фирменного стиля QUE была исследована посредством анализа 117 торговых марок и ответов более 550 респондентов. QUE набрала 5,86 пунктов из 7 возможных, что стало самым высоким показателем среди конкурентов.

Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
ROADWELLER (СТМ ЮЛМАРТ)
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
GALLIATE
  • Анализ, дизайн упаковки
Подробнее
Zifro (СТМ Юлмарт)
  • Фирменный силь, дизайн упаковки
Подробнее
CyberX
  • Анализ, консалтинг, графический дизайн, промышленный дизайн
Подробнее
Омский Хлеб
  • Дизайн упаковки
Подробнее