Проект Panoramaofrealty

Создание платформы торговой марки и визуальной идентификации

Задача: наш заказчик – онлайн агент по недвижимости, которому требовалось провести анализ потребителя, обеспечить эффективное позиционирование на рынке, а также создать название и визуальную идентификацию.

Решение

После проведения анализа мы выяснили, что большая часть потребителей негативно относится к агентам, поскольку считает, что обращение к ним существенно увеличивает затраты на операции с недвижимостью. Основная идея позиционирования Panoramaofrealty – это возможность совершить онлайн путешествие по объектам недвижимости в пик желания и интереса к покупке, аренде или продаже. Мобильное приложение от Panoramaofrealty позволит совершить прогулку по интерьеру дома вашей мечты. Также мы позволили специалисту по недвижимости более плотно общаться с аудиторией, создав мобильное приложение, которое всегда расскажет человеку о возможности стоимости жилья, качестве инфраструктуры района и мнениях людей.

Результат

По данным анализа, более 81% респондентов в возрасте от 25 до 40 лет определили этот проект как "очень интересный", отметили удобство и простоту использования и значительную экономию средств при аренде недвижимости.

YOLO Envent
  • Разработка названия и визуального стиля
Подробнее
Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
Юлия Филиппова
  • Разработка визуального стиля
Подробнее
Green Drive
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
CyberX
  • Анализ, консалтинг, графический дизайн, промышленный дизайн
Подробнее
ELLETT
  • Стратегия, позиционироваие, визуальный стиль
Подробнее