Проект Омский Хлеб

Создание дизайна упаковки

Задача: создать современный дизайн упаковки муки, продающейся в среднем ценовом сегменте.

Решение

Ключевой идеей стала фраза «Готовим с любовью». Фраза передает и ценности компании, которая готовит свою продукцию с любовью и отражает ценности потребителей, которые чаще всего готовят еду с положительными эмоциями. Учитывая емкость фразы, было принято решение выбрать минимализм как приоритетный стиль для данного проекта.

Минимализм - лаконичный, простой в восприятии стиль, который позволяет потребителям легко считывать идею и информацию. Цвет фона – белый – создает свет, легкость и передает цвет муки. Для контраста с фоном используется теплый желто-оранжевый цвет, который ассоциируется со свежей домашней выпечкой.

Результат

Были проведены исследования среди респондентов женского пола, домохозяек, в возрасте от 27 до 45 лет, в семье у которых было не менее одного ребенка и с доходом на члена семьи 17 000 – 20 000 рублей. По результатам тестирования данный дизайн вызвал желание купить продукт у 73% респондентов.

Оценка предполагаемой стоимости муки была определена на 17,2% выше среднерыночной. 65 % женщин, принадлежащих к аудитории в возрасте от 45 лет с доходом до 20 000 рублей, проявили интерес к данной муке, что говорит о высокой степени эффективности созданного нами дизайна.

Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
Zifro (СТМ Юлмарт)
  • Фирменный силь, дизайн упаковки
Подробнее
ROADWELLER (СТМ ЮЛМАРТ)
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
QUE
  • Анализ рынка, консалтинг, дизайн
Подробнее
Mermelad
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
GALLIATE
  • Анализ, дизайн упаковки
Подробнее