Проект Marco

Дизайн упаковки

Задача: перед нами стояла задача успешно вывести новую торговую марку шпрот Marco на латвийский рынок в ценовом сегменте выше среднего. Вывод новой марки, несмотря на обилие конкурентов, планировался без рекламной поддержки. Заказчик планирует продавать данный продукт, как в Латвии, так и за ее пределами – в Европе и России.

Решение

Для того чтобы понять, каким должен быть новый бренд среди уже известных марок, мы провели маркетинговый аудит и анализ конкурентной среды. В работе с Marco мы использовали собственную уникальную технологию построения брендов ICA (Интересы, Состояния, Отношения). Она помогла выявить ценностные ориентации потребителей и построить эффективную модель принятия решения о покупке продукции данного вида. На основе этих исследований мы и создали упаковку для новой марки.Мы решили нестандартно подойти к визуальной идентификации на рынке, учитывая, что основная борьба за потребителя идет на полках в торговых сетях. Нашей целью было максимально выделить упаковку на фоне производителей-конкурентов, которые используют уже ставшие традиционными черный и золотой цвета. Таким свежим решением стала упаковка белого цвета.

С помощью дизайна мы стремились передать натуральность продукта. Мы использовали иллюстрации методом акварели (томаты, оливки) и каллиграфии (рыбка), чтобы придать изящность и утонченность данному лакомству.

Легкий, чистый и аппетитный дизайн эффективно выделяет продукт на полке. Минимум заполнения фона и сочный яркий акцент в виде помидор и оливок (добавки к шпротам) привлекают взгляды покупателей.

Каллиграфия мало используется в дизайне, поскольку это очень сложная техника. Схематичная рыбка выполнена именно в этой технике. Стоит отметить и положение каллиграфической рыбки на упаковке. Как правило, изображенные на банках шпрот рыбки лежат прямо. Мы, напротив, решили изобразить рыбку в состоянии клева, ее тело слегка наклонено вниз, это еще один способ визуально передать покупателю послание о свежести продукции.

Результат

Свежая белая упаковка излюбленного латвийского лакомства была протестирована на притягательность. Проведенные исследования показали, что среди новинок упаковку Marco выбирают на 47% чаще. А в конкуренции уже с известными торговыми марками потребители на 23% чаще обращались к Marco. Проведенные тесты доказали, что Marco не будет залеживаться на полках магазинов.

Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
ROADWELLER (СТМ ЮЛМАРТ)
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
GALLIATE
  • Анализ, дизайн упаковки
Подробнее
Zifro (СТМ Юлмарт)
  • Фирменный силь, дизайн упаковки
Подробнее
CyberX
  • Анализ, консалтинг, графический дизайн, промышленный дизайн
Подробнее
Омский Хлеб
  • Дизайн упаковки
Подробнее