Технология управления ICA

Инновации – это принципиально новые технологии, позволяющие качественно совершенствовать продукты и процессы в самых разных областях рынка.

Мы ежегодно проводим более 150 экспериментов и исследований в сфере маркетинга, психологии и социологии, для того чтобы эффективно выстраивать бренды и управлять ими.

В 2009 году мы создали новейшую технологию управления брендами ICA, успешно внедряется на рынок. В отличие от стандартных маркетинговых методик, ICA использует тройственную систему ценностей потребителей для увеличения эффективности влияния на выбор.

Технология SBT

Позволяет нести ответственность за результат от внедрения и использования разработок

Наша компания несет полную финансовую ответственность в течение 6 - 24 месяцев после внедрение разработок клиентом, используя технологию безопасного брендинга SBT.

Наша компания несет полную финансовую ответственность за внедрение разработок, используя технологию безопасного брендинга SBT, которая имеет родство со схемой сделок РЕПО. Еще одна инновация Freedomart, то, что раньше считалось расходами, теперь можно превратить в ликвидный актив компании, благодаря SBT.

Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
Zifro (СТМ Юлмарт)
  • Фирменный силь, дизайн упаковки
Подробнее
ROADWELLER (СТМ ЮЛМАРТ)
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
QUE
  • Анализ рынка, консалтинг, дизайн
Подробнее
Mermelad
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
Омский Хлеб
  • Дизайн упаковки
Подробнее