Проект Galliate

Создание дизайна упаковки

Задача: производитель кондитерских изделий обратился в нашу компанию с непростой и амбициозной задачей. В производстве мягких вафель и печений с начинкой существует технологическая проблема: невозможно приготовить продукт с визуально большим количеством наполнителя (суфле, джем) из-за его консистенции. Заказчик хотел использовать максимум методов влияния на восприятие потребителя и показать присутствие начинки в продукте. По итогам работы 60% респондентов должны были воспринимать продукт как лакомство с большим содержанием вкусной начинки.

Решение

Чтобы решить эту задачу, мы использовали в дизайне упаковки фотографии продукции с минимальным использованием ретуши. Для создания эффективного дизайна мы поэтапно применили технологии влияния на восприятие и представление потребителей:

Визуально люди воспринимают часть как целое. Дизайн упаковки запускает процесс бессознательного дополнения образов (частично показана вишня и вафли).

Применили правило трех «Да», когда человек сам находит наиболее приемлемое решение проблемы. В нашем случае, мы визуально дополнили объем продукта полупрозрачной полосой. Полоса близка по цвету к наполнителю, а по форме – к вафле – это создало визуальный мост между ними.

Несмотря на то, что на упаковке показан реальный небольшой объем начинки, покупатель неосознанно дополняет этот ассоциативно недостающий элемент

Результат

При тестировании упаковки более 85% респондентов в первые 1-1.2 секунды идентифицировали вафли, как продукт с большим количеством начинки. И это несмотря на то, что на упаковке показан реальный объем начинки. Высокая эффективность разработанного визуального образа доказана 34% ростом продаж за следующий квартал реализации продукции.

Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
Zifro (СТМ Юлмарт)
  • Фирменный силь, дизайн упаковки
Подробнее
ROADWELLER (СТМ ЮЛМАРТ)
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
QUE
  • Анализ рынка, консалтинг, дизайн
Подробнее
Mermelad
  • Разработка дизайна упаковки
Подробнее
Омский Хлеб
  • Дизайн упаковки
Подробнее