Проект ELLETT

Создание позиционирования и визуальной идентификации ТМ

Задача: позиционирование финского бренда натуральных напольных покрытий (паркетной доски) на российском рынке. Создание позиционирования, ценностей, слогана и нового визуального образа компании, демонстрирующего ее современность и ориентацию на активных, успешных потребителей, которые ценят и качество, и стиль.

Решение

В первую очередь был проведен анализ российского рынка натуральных напольных покрытий и предпочтений потребителей, позволивший узнать ожидания в этой сфере и ответить им.

За основу визуального стиля компании был взят рисунок среза дерева. Он выражает одну из главных идей продукта – натуральность и экологичность. Этот образ дополнен цветными прямоугольниками, повторяющими форму паркетной доски и при этом говорящими о ярком, современном, стильном продукте. В визуальном образе компании доминирует лидерский красный цвет, ровные эллипсы древесного среза придают образу гармоничность, а графический минимализм – стиль.

Анализ нового визуального образа компании, проведенный методом семантического дифференциала, показал существенный рост положительного восприятия респондентами таких показателей, как качество, надежность, безопасность, уют, комфорт, тепло. При этом восприятие цены продукта осталось на прежнем уровне – ее респонденты сочли доступной и адекватной предложенному качеству.

Результат

Успешная презентация нового образа на выставке «МосБилд-2013». Визуальный стиль эффективно дифференцировал ELLETT среди конкурентов, вызвав повышенный интерес к продукции именно этой компании.

YOLO Envent
  • Разработка названия и визуального стиля
Подробнее
Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
Юлия Филиппова
  • Разработка визуального стиля
Подробнее
Green Drive
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
PANORAMAOFREALTY
  • Стратегия, позиционироваие, фирменный стиль
Подробнее
CyberX
  • Анализ, консалтинг, графический дизайн, промышленный дизайн
Подробнее