Проект DOM360

Создание фирменного стиля

Задача: перед нами стояла задача создать фирменный стиль для базы недвижимости и представить проект широкой публике – агентствам недвижимости, покупателям, потенциальным партнерам.

Решение

Для создания фирменного стиля были выбраны теплые и спокойные синие и желтые тона. Эта цветовая гамма гармонична по своей природе, поскольку синий и желтый в какой-то степени включают в себя друг друга. Такое сочетание приятно глазу. Геометричная композиция создает динамику и современный облик, что отражает технологичность работы компании. В основу оформления полиграфии легли несколько образов – объектив фотокамеры, угол зрения и обзор на 360 градусов. Мы максимально отразили возможность панорамного просмотра объекта в своей работе, не утяжеляя ее.

Результат

Компания успешно презентовала себя на международных выставках недвижимости.

YOLO Envent
  • Разработка названия и визуального стиля
Подробнее
Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
Юлия Филиппова
  • Разработка визуального стиля
Подробнее
Green Drive
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
PANORAMAOFREALTY
  • Стратегия, позиционироваие, фирменный стиль
Подробнее
ELLETT
  • Стратегия, позиционироваие, визуальный стиль
Подробнее