Проект CyberX

Анализ, консалтинг, графический дизайн, промышленный дизайн

Задача: провести полный анализ рынка, разработать платформу бренда, фирменый стиль, инструменты коммуникации и коммуникационную стратегию. Промышленный дизан и дизайн интерфейса.

Решение

CyberX- одежда нового поколения. Это первая и единственная в мире дизайнерская одежда с полностью автоматизированной электронной системой контроля внутренней температуры. В ходе разработки проекта был создан индивидуальный логотип. Логотип отражает идею таинственности, так как буква «С» изображена за счет диагональных линий, которые образуют свободное пространство в виде знака Х-неизведанное. Основным имиджевым элементом фирменного стиля и логотипа стал образ диагональных линий, которые меняют свое направление, тем самым появляется момент таинственности, интриги и технологичности.

Результат

Компания уверенно внедряет свою продукцию на рынок.

YOLO Envent
  • Разработка названия и визуального стиля
Подробнее
Molecula (СТМ Юлмарт)
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
Юлия Филиппова
  • Разработка визуального стиля
Подробнее
Green Drive
  • Разработка фирменного стиля
Подробнее
PANORAMAOFREALTY
  • Стратегия, позиционироваие, фирменный стиль
Подробнее
ELLETT
  • Стратегия, позиционироваие, визуальный стиль
Подробнее